Блог, где тратится нерастраченный талант

Здесь от бизнеса только название


David Bowie - Starman
интересно
business_ru


Улетел.

Я не нагнетаю
интересно
business_ru
Я не нагнетаю, но третий день езжу по банкам, по своим необходимым нуждам и вот что заметил.

1. В банкоматах крайне мало крупных купюр, в основном выдает номиналы 100, 500. Даже если указать в банкомате - выдать крупными. Народ выгребает наличку?

2. Очень большие очереди на кредиты. Реально. Берут мало, а вот сидят, считают - много.

3. Валютчики активизировались. Возле пары банков подходили люди и предлагали более выгодный обмен, чем в этом банке. Я ездил в банки не за долларами.

Я просто рассказываю, что вижу в своем городе. Похоже пришло время зарабатывать и люди активизировались. К слову, схема, типа этой - как заработать на валюте - очень и очень примитивна. Люди играют по-крупному.

Я не нагнетаю.

Тем сапожникам, которые пишут про старые самолеты и рейс 9268
интересно
business_ru
Я понимаю сапожников, жизнь в кредит накладывает свой отпечаток. Если взять жестяное ведро в красивом виде нового кредитного автомобиля, то через три года это будет хлам, старье и нужно срочно продавать, чтобы отбить хотя бы половину кредита. Потому что, сапожники привыкли мерить все временными сроками - 3 года кредита, 10 лет ипотеки и так далее.

Объясняю, как обстоит дело с самолетами. У самолета нет таких сроков. Потому, что эксплуатация самолета это тяжелые внутренние и внешние факторы. Потому, что полеты в условиях Африканского континента отличаются от полетов в условиях Сибири. И умные инженеры, а не сапожники, уже давно "измеряют" самолеты в часах инженерного налета.

Срок эксплуатации гражданского самолета - от 30 до 60 тысяч летных часов (гуглите, что такое летный час) с обязательными различными ТО через каждые несколько сотен и тысяч часов. После середины срока, по часам эксплуатации... если измерять срок в сапожниках, то это около 15 лет, на таких ТО инженеры не меняют шпильку на шпильку, а решают можно ли эксплуатировать самолет следующий срок или нужно его ремонтировать в полном смысле фразы "капитальный ремонт". Это называется регламент. Подсудное дело, если его не соблюдать. Еще есть умная фраза - поддержание летной годности... если вкратце, это, ребята, такая строгая система контроля и работ, одинаковых, практически, во всем мире, что работа на атомной электростанции кажется простой и веселой. И ситуация складывается следующая, в 20 летнем самолете, после регламентных работ может быть больше новых узлов, чем у 5-8 летнего самолета. Такие дела.

Так вот, 60 тысяч часов это около 30 лет эксплуатации, то есть старый самолет в сапожниках - 30-летний. Почему же крупные компании избавляются от 15-18 летних самолетов? Маркетинг - новый парк = доверие большего числа пассажиров, включая бизнес-класс. Экономия - современные модели = легче и экономичнее в эксплуатации, жрут меньше топлива, сроки между регламентными работами больше, по сравнению со старыми моделями. И если в парке крупных авиаперевозчиков больше 200 самолетов в возрасте 15-18 лет, то половина парка будет стоять на регламентных работах и не работать на регулярных рейсах. А у мелких чартеров, когда 5-10 самолетов, вполне себе такое допустимо, регулярных рейсов-то нет. Самолет выпустили с ТО и на несколько тысяч летных часов записали на него чартеры, то есть загрузили весь срок эксплуатации до следующего ТО. И так по кругу.

Поэтому термин "старый самолет" крайне не верен. Нет старых самолетов, есть самолеты, которые эксплуатируются с нарушением регламента. То есть исключительно экономико-человеческий фактор. Не нужно гнать на самолеты, сапожники!

Но, сапожники этого не понимают и не поймут. Потому что пиариться на крови дело выгодное, а что... достаточно написать, что на рейсе 9268 был старый самолет, хлам, и все, пиар пошел, экономически выгодно. Таким сапожникам нужно плевать в лицо. Ничего святого у людей нет, именно из-за сапожников в авиации гибнут люди. Сапожники не понимают, что своим бредом они наносят травмы и вносят ненужные негативные эмоции в тяжелые минуты всем тем, кто понес утрату близких и друзей в этой авиакатастрофе. Вместо поддержки. Не читайте этих сапожников.

В России трагедия, погибли дети, погибли люди. Разбился самолет. Крупнейшая авиакатастрофа в России. Выражаю сочувствие и приношу искреннее соболезнования семьям, близким и друзьям погибших в это тяжелое и скорбное время.

Шоу "Голос" - за сколько денег взятки можно пройти в финал?
интересно
business_ru
Итак, по сети начала блуждать информация о том, что на шоу "Голос" (Первый канал) берут взятки за проход в очередной этап. Старт оценивают в 300, финал оценивают 5 раз больше. Так как у нас импортозамещение, то цена в тыщах рублей.



Взятки взятками, а ведь есть там один секрет, один объемный такой секрет, который можно угадать лишь в самом начале каждого сезона шоу, пока не произошло... но, обо всем по порядку.

узнать секретСвернуть )

Неожиданно про кино
интересно
business_ru
Яндекс обновил кинопоиск. Совсем. От слова Яндекс.

Такого реверанса и такой рекламы для кино-говно.ком от кинопоиска я даже не ожидал. Взять и одним махом медийный портал (я про кинопоиск) превратить в онлайн-кинотеатр с прикрученной билетной кассой и контекстной рекламой. Это надо быть Яндексом на всю голову.

Молодцы, ребята. Вы 25% своего бывшего трафика подарили КГшникам. Они, вероятно, счастливы.
Метки:

?

Log in

No account? Create an account